Оформление шарами акции в супермаркете

Назад

Основное отличие оформления шарами акции, проводимой в магазине или супермаркете, от оформления открытия или праздника в магазине состоит в том, что в ней может рекламироваться как часть товара, так и весь товар или услуги.

Рассмотрим оформление на примере рекламы части товара, поскольку если рекламированию подлежит весь товар, то либо оформление копируется на все части зала, либо оно будет соответствовать оформлению магазина при открытии.

Итак, предлагаем:

Выделить информацию о проведении акции на фасаде. Это можно сделать гирляндной из шаров. При этом эта гирлянда может быть выполнена в виде цифр, показывающих, например, процент скидки; либо может быть использована в качестве обрамления рекламного баннера о наличии акции, проводимой в магазине. Цвета рекомендуется брать либо яркие: красный, оранжевый, желтый, зеленый; либо соответствующие корпоративным цветам. Стоимость такой гирлянды зависит от ее длины, шары, как правило, используются стандартные небольшие.

Витрины с акционными товарами также украшаются шарами. Это могут быть опять  же либо яркие шары, либо шары в корпоративных цветах, накачанных гелием.

Если для реализации товара выделяется определенная зона или даже отдельная витрина или стойка, то на ней также могут быть закрепленные шары с гелием или установлены на полу фонтаны из шаров. Например, рядом со стойкой для дегустации можно разместить по бокам фонтаны из шаров, замаскировав мусорное ведро для шпажек или стаканчиков, которые остаются после дегустации.

Для рекламы акции можно использовать шары с воздухом на палочках. Эти шары вручают маленьким посетителям. С одной стороны, это дополнительная реклама, с другой стороны, дети будут заняты с шарикам, что даст взрослым возможность подробнее познакомиться с акцией.

Рекламная акция всегда нацелена на увеличение количества продаж, а значит на привлечение максимального числа покупателей. Мы постараемся оформить проведение акции так, чтобы привлечь как можно больше людей!

Наша задача – оформить открытие таким образом, чтобы посетители не только познакомились с магазином и товаром, но и получили положительные и праздничные эмоции. В идеальном случае, посещение магазина должно ассоциироваться у людей с праздничным настроением, с которым они посетили его в первый раз.

  

Используемые шары:
Наименование Стоимость
Гирлянда для оформления входа 350 руб./м.п.
Напольная композиция "Фонтан из шаров" 600 руб./шт.
50 шаров под потолок 2 250 руб.
Доставка и монтаж бесплатно
Оставить отзыв
Борис 8 июня 2018, 03:38

Качественная работа. Не первый раз делаю заказ услуг в студии аэродизайна и в этот раз всё было на высшем уровне - открытие нашего нового шоурума получилось ярким. Спасибо!

Руслан 12 мая 2018, 15:44

Каждый месяц провожу в магазине акции с привлекательным оформлением от фирмы «Всем Шарики». Сотрудники компании делали арки в фирменных цветах, красочные фонтаны у входа, помогали с проведением лотереи, для которой было использовано облако из 100 золотистых шаров для первых посетителей. Короче, фантазии этих ребят нет границ – убедился и не раз! Огромное спасибо!

Валерий 23 марта 2018, 23:07

Для проведения рекламной акции в магазине были выбраны шары, закрепляемые на палочках из пластика. В итоге получили «2 в 1» - подарок плюс реклама, которая привела к нам немало проходивших мимо людей. Удачным было и оформление промо-зоны яркими фонтанами по 5 шаров. Думаю, что сотрудничество с компанией будет полезным и в дальнейшем.

Сергей Владимирович 18 ноября 2017, 09:00

Все было выполнено в срок, так как просили. Спасибо за пунктуальность и понимание! Рекомендую как исполнителя!

Георгий 11 ноября 2017, 22:00

Отличный исполнитель! Все выполнено качественно, претензий никаких нет. Спасибо :)

Варвара 24 марта 2017, 07:19

Перед открытием магазина с товарами для детей обратилась в компанию «Всем Шарики» для праздничного оформления зала. Подбор декора сделали по фото. Понравилось, что подумали про «улыбчивые» шарики, которые мы раздавали ребятишкам независимо от сделанных покупок. Получилось удачно, о нас узнали и запомнили, аудитория покупателей растет, в чем немалая заслуга праздничной презентации. Спасибо вам!